Движение грузового транспотра по ттк с 1 сентября 2019

Евро 2 проезд по ттк

Движение грузового транспотра по ттк с 1 сентября 2019

Народ подскажите можно ли ездить по ттк на АМ более 1 тонны? Так же можно получить для въезда пропуск для въезда на МКАД для грузовых автомобилей с помощью онлайн-заявки по интернету (на сайте госуслуг) .

Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 7:00 до 22:00 – по пропускам. В остальное время – свободный въезд.

Впрочем — надо следить за совсем свежими постановлениями. Маразм крепчает, скоро могут и еще что-то запретить.

Ставь палец вверх Газели не пустят в центр Москвы Таким образом, днём для 1,5-тонных «Газелей» центр Москвы будет закрыт.

Москвы представляются следующие документы: — заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления; — регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации); — документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.); — транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль; — свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);» Попросту говоря, процедура выдачи пропусков изначально была предусмотрена только для грузоперевозчиков.

Власти Москвы закроют въезд в центр для неэкологичных автомобилей

В остальных случаях штраф составляет от ста до 300 рублей.

Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»

Редакция от 14 января 2019 года

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г.

N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г.

N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в целях улучшения экологической обстановки и увеличения пропускной способности автомобильных дорог города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1.
Запретить:

1.1.

Поиск

Внимание

Сведения о грузовом автотранспортном средстве, указанном в пункте 4.5 настоящего постановления, после согласования с Департаментом исключаются ГКУ ЦОДД из Реестра в случае получения:

4.81.1. Сведений о прекращении распространения на грузовое автотранспортное средство требований, указанных в пункте 4.5 настоящего постановления.

4.81.2. Сведений о смене владельца грузового автотранспортного средства.

4.81.21.

Информации о прекращении договора лизинга..

4.81.3. Сведений об изменении регистрационных данных грузового автотранспортного средства.

4.81.4. Заявления об исключении сведений о грузовом автотранспортном средстве из Реестра от лица, по обращению которого сведения о данном грузовом автотранспортном средстве были внесены в Реестр.

4.82.

Популярное:

Однако при этом нужно иметь в виду тот факт, что для Москвы установлена трехуровневая пропускная система:

  1. пропуск на МКАД: дает возможность проехать по МКАД и в пределах МКАД; выдается автомобилям экологического класса не меньше Евро-2;
  2. пропуск ТТК: можно въехать внутрь МКАД и без ограничений передвигаться по Третьему транспортному кольцу; необходимый экологический класс — не меньше Евро-3;
  3. пропуск СК: можно передвигаться по всей территории Москвы; экологический класс — не меньше Евро-3.

Пропуск может быть разовым, на 6 и на 12 месяцев. В Санкт-Петербурге запрещено движение грузовых транспортных средств массой свыше 8 тонн по дорогам регионального значения. При этом остается т.н.

Консультация юриста

Въезд на третье транспортное кольцо грузовые 2019 Ожидается, что грузовикам с моторами ниже экологического класса “ евро-3 ” запретят движение по ТТК и внутри него, а большегрузам с двигателями ниже “ евро-2 ” — по МКАД и внутри кольцевой. Изначально предполагалось, что запрет вступит в силу с 1 сентября 2015 года, позже дату перенесли на на 1 сентября 2019 года.

Теперь дата запрета 1 сентября 2019 года. Запрет будет касаться грузовых машин ниже экологического класса Евро-3, они не смогут въезжать внутрь Третьего транспортного кольца, а грузовики ниже класса Евро-2 — по МКАД и внутрь нее.

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о переносе даты запрета въезда на 1 сентября 2019 года, сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя городской мэрии.

https://www.youtube.com/watch?v=TjjnkmKn0Yc

В итоге, сейчас владельцы пикапов, живущие в центре Москвы, должны получать в департаменте транспорта специальный пропуск на передвижение. Напомним, что 17 ноября также начнется реализация пилотного проекта «грузового каркаса» в Восточном округе.

Полная отмена запрета на передвижение пикапов внутри МКАД

В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы. Планируется, что движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5тн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено, т.е. запрещено.

Бесплатная консультация юриста

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года» (приложение 2).

12.2.

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков» (приложение 2).

12.4.

Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

4.4. Документами, подтверждающими соответствие экологических характеристик грузового автотранспорта требованиям экологического класса, установленного пунктом 1 настоящего постановления, являются паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, содержащие сведения об экологическом классе.

4.5. Пункт 2 настоящего постановления, приказ Департамента о введении временного ограничения или прекращения движения грузового автотранспорта, при подтверждении принадлежности грузового автотранспортного средства документами, предусмотренными пунктами 4.6 и 4.7 настоящего постановления, не распространяются на грузовой автотранспорт:

4.5.1.

Большегрузам не разрешалось пересекать МКАД или ТТК (в зависимости от грузоподъемности) по пятницам, субботам и воскресеньям, а также в предпраздничные дни и официальные праздники с 6.00 до 24.00, во все прочие дни – с 6.00 до 22.00.

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС.

Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50».

Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://naturalsounds.ru/evro-2-proezd-po-ttk

Движение грузовиков по мкаду в сентябре 2019

Движение грузового транспотра по ттк с 1 сентября 2019

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Для того чтобы разгрузить эту дорогу, московские власти строят новые магистрали, а также проводят необходимые административные мероприятия. Одним из них стало ограничение движения грузовиков по МКАД. Данная мера была введена еще в феврале 2013 года и с некоторыми изменениями действует до сих пор.

Она коснулась большегрузных автомобилей массой более 12 тонн. В настоящий момент проезд по МКАД для грузовиков разрешен только в ночное время:

  • с 22:00 до 6:00 с 1 ноября по 30 апреля;
  • с 24:00 до 6:00 с 1 мая по 31 октября (дачный сезон);
  • с 22:00 до 6:00 в пятницу, субботу, воскресенье, а также в праздничные и предпраздничные дни.

Ограничение движения по МКАД благоприятно повлияло на транспортную и экологическую обстановку, однако вызвало значительные затруднения у водителей большегрузных автомобилей и многих московских компаний.

В настоящее время ситуация несколько стабилизировалась, но остается далекой от идеала. Решением проблемы является дополнительная организация мест отдыха дальнобойщиков, а также введение новых магистралей — ЦКАД (первая очередь ожидается в 2019 году) и других.

В настоящее время запрет на класс топлива ниже Евро-2 действует в пределах ТТК, но для МКАД ограничений нет.

Мэр Москвы Собянин подписал постановление столичного правительства о переносе ввода запрета на въезд в пределы МКАД грузовых автомобилей, не соответствующих определенным экологическим требованиям, на 1 сентября 2019 года.

Грузовикам ниже экологического класса Евро-3 запретят движение по ТТК и внутри его, а грузовым транспортным средствам класса ниже Евро-2 — по МКАД и внутри МКАД.

Пропуск выдается сроком от одного дня и до одного года.

Запрет въезда на МКАД для грузовиков

У властей области возникают обоснованные опасения, что из-за неготовности инфраструктуры следует ожидать скопление фур на дорогах Подмосковья. Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве.

В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков.

Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте. Для своевременной ликвидации заторов будет проводиться круглосуточный мониторинг посредством видеокамер. Для большегрузных автомобилей действует ограничение въезда на МКАД, при массе свыше 12 тонн:

  • 1 марта – 30 апреля: время 6.00 – 22.00
  • 1 мая – 31 октября: время 6.00 – 24.00 (дачный сезон)
  • С 1 ноября: время 6.00 – 22.00
  • Выходные и праздники: время 6.00 – 24.00

Ограничение движения по мкад для грузовиков 2019

Рассмотрим каждое из них поподробнее.

  • В москве на новогодних каникулах ограничили движение грузовиков
  • С 1 января 2019 года грузовикам запретили въезд в москву

Ограничения движения для грузового транспорта Например, если Вы хотите получить пропуск для проезда к Вашему месту жительства, то Вам потребуются следующие документы: Перечень документов для прочих ситуаций Вы можете найти непосредственно в приведенных выше административных регламентах.

Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно увидеть, что въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК) запрещается:

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

zapravshik 22.04.2019 Вот чем и о чём думали при этом не понятно. Ограничение движения грузовиков по МКАД В настоящий момент проезд по МКАД для грузовиков разрешен только в ночное время:

  1. с 22:00 до 6:00 в пятницу, субботу, воскресенье, а также в праздничные и предпраздничные дни.
  2. с 22:00 до 6:00 с 1 ноября по 30 апреля;
  3. с 24:00 до 6:00 с 1 мая по 31 октября (дачный сезон);

Последствия ограничения Ограничение движения по МКАД благоприятно повлияло на транспортную и экологическую обстановку, однако вызвало значительные затруднения у водителей большегрузных автомобилей и многих московских компаний.

Ограничения движения для грузового транспорта

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Изменения с 1 января 2019 года. Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2019 года:

  • цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.
  • цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены?

Новые правила въезда грузовиков в москву 2019

Сергей Собянин отложил до следующего года запрет на въезд в Москву грузовиков, не соответствующих экологическим требованиям.

Об этом сообщает телеканал «Москва 24».

Теперь запрет должен вступить в силу с 1 января 2019 года.

Ранее предполагалось, что с 1 сентября 2019 года грузовики ниже экологического класса «Евро-3» не смогут ездить по Третьему транспортному кольцу и в его границах. Большегрузы класса ниже Евро-2 не смогут попасть на МКАД и в город. Грузовикам запрещено выезжать на МКАД в пятницу, субботу и воскресенье, а также в нерабочие праздничные дни с 6.00 до 24.00.

Двигаться через жилые кварталы грузовикам запрещено. На въездах в жилые зоны установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составляет 5 тысяч рублей.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru. охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна.

Источник: https://togetherlearningmedia.com/zemelnoe-pravo/dvizhenie-gruzovikov-po-mkadu-v-sentyabre-2019.html

Ограничение движения грузовиков по МКАД в 2019 году

Движение грузового транспотра по ттк с 1 сентября 2019

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об ограничениях движения грузовиков по МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороге). Эти ограничения регламентируются постановлением Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».

Ограничения на въезд для грузовиков вводились поэтапно. Некоторые из них действуют с 1 марта 2013 года, некоторые — с 1 мая 2013 года, а некоторые — с 14 января 2019 года. Рассмотрим каждое из них поподробнее:

Ограничения движения грузовиков в Москве

Итак, ограничения движения грузовиков по МКАД и территории города Москвы описаны в нескольких пунктах и являются достаточно запутанными, поэтому предлагаю рассматривать их по порядку.

Проезд грузовиков по МКАДу в 2019 году (с 14 января 2019 года)

В 2019 году на территории Москвы действуют пункты постановления, накладывающие следующие ограничения при движении грузовиков:

ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

Давайте рассмотрим особенности этих пунктов:

1. Днем в пределы третьего транспортного кольца могут въезжать только грузовые автомобили, грузоподъемностью не более 1 тонны.

2. В 2019 году по МКАД запрещено движение любых грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

3. Ограничения действуют ежедневно с 6.00 до 22.00.

Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике?

Движение по МКАД для грузовиков с 1 мая 2013 года по 14 января 2019 года

ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октябрятерритория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октябряМКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

До 14 января 2019 года в летнее время использовались дополнительные ограничения на движении грузового транспорта по пятницам, субботам, воскресеньям, дням перед праздниками и праздникам. Они запрещали движение грузовиков с 6.00 до 24.00, то есть на 2 часа дольше, чем в остальные дни.

Движение по МКАД для грузовиков с 1 марта по 1 мая 2013 года

ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная Московской окружной железной дорогойгрузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7 тонн
с 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДтранзитные грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

Обратите внимание, в первом пункте речь идет о грузоподъемности, а во втором и третьем — о разрешенной максимальной массе. Это разные понятия и путать их не следует.

Также необходимо рассмотреть и понятие «транзитный грузовой автотранспорт»:

Транзитный грузовой автотранспорт — грузовое транспортное средство, следующее через территорию города Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории города Москвы.

Т.е. до 1 мая 2013 года на МКАД могли въезжать нетранзитные грузовики вне зависимости от их разрешенной максимальной массы.

Что касается транзитного грузового автотранспорта, то он имел право пересечь московскую кольцевую в ночное время (с 22.00 до 6.00).

Запрет движения грузовиков на практике

Выше я перечислил все ограничения, которые накладываются на въезд грузовиков, однако помнить наизусть их необязательно:

4.3. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

Так что обо всех ограничениях движения грузовиков на МКАД свидетельствуют соответствующие дорожные знаки:

На кого не распространяется запрет на въезд?

Ограничение движения грузовиков не распространяется на:

  • автомобили оперативных служб (с цветографическими схемами);
  • автомобили органов государственной власти Москвы и Московской области, либо подведомственной организацией;
  • почтовые автомобили и автомобили для перевозки денежной выручки;
  • эвакуаторы;
  • автомобили дипломатических и консульских учреждений;
  • автомобили, имеющие пропуск.

Последний пункт наиболее интересен для водителей, поэтому рассмотрим его подробнее.

Как получить пропуск для въезда на МКАД?

Существуют 2 вида пропусков:

  • разовый (действует не более 5 суток);
  • со сроком действия не более года.

Порядок получения каждого из пропусков рассмотрен в соответствующем административном регламенте:

Источник: https://pddmaster.ru/novoe/gruzovik-mkad-massa.html

Пропуска подвозу не помеха — МК

Движение грузового транспотра по ттк с 1 сентября 2019

Новые правила выдачи «грузовых» пропусков в Москву никак не повлияют на поставку продуктов

Ретейлеры за прошедшие полмесяца не ощутили проблем с доставкой продуктов в Москву. Это ясно из ответов представителей торговых сетей на соответствующий опрос. Новый протокол получения разрешений вполне адекватен реалиям работы, уверены специалисты.

— Почему распространяются слухи о возможных перебоях, не понимаю, — рассказал гендиректор торговой сети «Магнолия» Владислав Зуб. — Полки в магазинах останутся полными продуктов, как и были.

На ценах тоже я не думаю, что это как-либо отразится. Автопарк нашей компании оформляет годовые пропуска, так что нас это никак не затронуло.

Все логисты, которые действуют в Москве постоянно, тоже будут оформлять теперь годовые пропуска.

— Изменения произошли 14 января, — отмечает начальник управления внешних связей розничной сети «Азбука вкуса» Андрей Чурсин. — С тех пор роста цен и перебоев с поставками продуктов в Москву не было. И в дальнейшем также ни роста цен, ни перебоев продовольствия в Москве в связи с изменением правил передвижения грузовых автомобилей не будет.

— Компания «Ашан» обладает всеми необходимыми ресурсами для своевременного обеспечения магазинов товаром, — подтверждает директор по корпоративным коммуникациям компании «Ашан Ретейл Россия» Мария Курносова. — Мы не видим причин для перебоев с поставками продовольствия в столичном регионе.

В компании X5 Retail Group (торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») тоже сообщили, что полностью обеспечены пропусками для собственного транспорта и уже начали работу по изменению своей логистики в соответствии с новыми правилами передвижения грузовых автомобилей в столице.

«На данный момент мы обеспечены пропусками для собственного транспорта в полном объеме, — рассказал представитель компании.

 — Мы уже начали работу по перенастройке внутренних бизнес-процессов в связи с изменением правил проезда и получения пропусков, чтобы сохранить бесперебойную работу магазинов».

Власти города, хорошо знакомые с точкой зрения ведущих ретейлеров, также уверены: никаких перебоев с продуктами в столице не будет.

«Никаких проблем с поставкой продуктов и удорожания их стоимости в результате изменения правил выдачи разовых пропусков, о чем пишут СМИ, не предвидится, — говорит глава Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы Алексей Немерюк. — Это похоже на спекуляцию».

Напомним, речь идет о новом регламенте движения грузовиков по Москве, вступившем в силу с 14 января 2019 года. Разовый пропуск сроком действия не более пяти суток на одно транспортное средство можно получить не более двух раз в месяц. Движение грузовиков, как и прежде, ограничено с 6.00 до 22.00.

В частности, автотранспорту грузоподъемностью более тонны запрещено движение в дневное время в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и по ТТК; для грузовых автомобилей с максимальной массой более 12 тонн запрещены въезд и движение днем в пределах МКАД и по МКАД.

Согласно новым правилам, эти ограничения действуют в течение всего года.

https://www.youtube.com/watch?v=1egUnYgKwr0

Стоит заметить, что лимит на пропуска относится только к разовым документам — но никак не к постоянным пропускам.

«Время выдачи пропусков увеличилось с 3 до 8 часов, — поясняет Алексей Немерюк, — но большинство ретейлеров получают пропуска либо на квартал, либо на целый год. В настоящее время действует 76 тыс.

годовых пропусков на въезд в город в течение 24 часов, и все постоянно работающие логистические компании имеют именно постоянные пропуска».

«Новые правила мало чем отличаются от тех, что были, — пишет в своем Твиттере мэр Москвы Сергей Собянин. — Единственное — дают возможность обеспечить более действенный контроль. Не всем это нравится, но без этого на дорогах будет хаос. Тем не менее мы готовы к нормальному диалогу со всеми заинтересованными сторонами».

Мэр также подчеркнул, что пропусков на машины для завоза в магазины и торговые сети более чем достаточно.

Так или иначе наводить порядок на дорогах необходимо: большегрузный транспорт достаточно сильно затрудняет движение, особенно на не предназначенных для грузового движения улицах.

Принятые меры, поясняют в столичном Департаменте транспорта, направлены на разгрузку и оптимизацию движения в Москве, а поэтому они должны учитывать удобство большинства — то есть автомобилистов, а не только компаний-перевозчиков.

— Будем прикладывать максимальные усилия, для того чтобы необходимые москвичам товары и грузы своевременно доставлялись, но при этом обеспечивалась оптимальная загрузка городских дорог, — обещают в Центре обеспечения дорожного движения (ЦОДД), отвечающем сейчас за регулирование дорожного трафика в Москве.

Пока же разовый пропуск по новым правилам уже успели оформить владельцы 2 тысяч грузовых автомобилей. По расчетам городских властей, этого количества более чем достаточно даже для города с населением вдвое больше, чем Москва.

Источник: https://www.mk.ru/moscow/2019/01/31/propuska-podvozu-ne-pomekha.html

Вьезд для большегрузов в ттк | Юрист 24

Движение грузового транспотра по ттк с 1 сентября 2019

Участок №2: Грузоперевозки между ЖД-кольцом и Третьим Транспортным Кольцом Ограничение по весу — вес автомобиля с грузом не должен превышать 7 тонн.

Для автомобилей, превышающих разрешенную массу 7 тонн — въезд по пропускам с 6:00 до 22:00, в другое время — въезд свободный. (Согласно постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.).

Участок №3: Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца.

Кроме того, изменениями, внесенными в Постановление Москвы, грузовым автомобилям, соответствующим экологическим характеристикам ниже экологического класса 2, запрещено въезжать в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) до территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК). На ТТК — газелям въезд воспрещен! В последнее время к нам участились обращения владельцев грузовых газелей, которые с удивлением обнаружили что на Третьем Транспортном кольце появились знаки запрещающие движение по нему без соответствующего пропуска в дневное время.

Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики

Пропуск выдается бесплатно и распространяется на краткосрочные продукты и другие грузы, которые предназначены для поддержания жизнедеятельности Москвы. С января москвичи совершили более 18 миллионов поездок на полуэкспрессных автобусах. Ежедневно такими маршрутами пользуются почти 180 тысяч пассажиров.

Например, личный грузовой автомобиль ИЖ 2715 (каблучок), экологический класс которого меньше второго, с 1 января 2019 года не может въезжать на МКАД, а также на территорию Москвы, ограниченную МКАД.
Начиная с 1 мая по МКАД будет запрещено движение не только транзитных грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн.Это ограничение коснется всего грузового транспорта.

https://www.youtube.com/watch?v=7vwP-Nf4dyU

В остальное время — свободный въезд. Более подробную информацию для заказа автомобиля с пропуском на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо вы можете получить на странице: грузоперевозки с пропуском или обратиться к нашим операторам.

Действие пропусков в праздничные и предпраздничные дни С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00.

Указанная улица находится вне ТТК, то есть проезд автомобилей с разрешенной максимальной массой менее 12 тонн не запрещен.

Для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже третьего ранее запретов не было. Теперь с 1 января 2017 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК).

Напомню, что кроме приведенных выше запретов, в настоящее время действуют следующие ограничения для грузового транспорта: Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B.

В Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2017 года.

В Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г.

Движение грузовиков по мкаду 2017 С 1 марта по 1 мая 2013 года — с 6.00 до 22.00 запрещается въезд на территорию Москвы, ограниченную третьим транспортным кольцом, автомобилей грузоподъемностью более 1 тонны.

В дополнение надо сказать, что местные власти ввели так называемый грузовой каркас, по нему пикапам, соболям и портерам теперь нельзя съезжать в основных магистралей, причем как внутриТТК так и снаружи.

Есть одна модель пикапа массой менее 2,5 и лада ларгус, остальное в Москве вне закона.

Ограничения на движение грузовых автомобилей

Аннулирование пропусков на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо По истечении срока действия — пропуска в центр Москвы аннулируются. Вопрос который задают владельцы и водители таких газелей как правило один и тот же: Что же изменилось в действующем законодательстве и почему раньше можно было ездить по ТТК без пропуска?

В соответствии с изменениями, внесенными в вышеуказанный документ, грузовикам запрещается въезжать в центральную часть российской столицы.

Об этом говорится в постановлении правительства Москвы , опубликованном на официальном сайте ведомства. За нарушение будет предусмотрено наказание: штраф в размере 5000 рублей либо лишение права управления транспортными средствами от 3 до 6 месяцев.

Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины. Так же вся информация о большегрузах отправляется в ГИББД. К автомобилям, с максимальной массой свыше 12 тонн относятся:

  • автомобили грузоподемностью более 8 тонн.
  • фуры (грузоподъемность до 20 тонн) и автомобили большей грузоподъемности..

Днем в пределы третьего транспортного кольца все также смогут въезжать только грузовые автомобили, грузоподъемностью не более 1 тонны.

В соответствии с изменениями, внесенными в вышеуказанный документ, грузовикам запрещается въезжать в центральную часть российской столицы. При этом запрет въезда касается только тех грузовых автомобилей, экологический класс которых – ниже третьего. В нашей статье мы рассмотрим вышеперечисленные нововведения более детально.

Эти ограничения регламентируются постановлением Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».

Теперь с 1 января 2019 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК).

Запрет на въезд старых грузовиков в Москву отложили до следующего года Запрет на въезд в пределы Московской кольцевой грузовиков низких экологических классов отложен с 1 сентября 2019 года на 1 января 2019 года.

https://www.youtube.com/watch?v=rr18SeSl7k0

Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн – согласно закону от 1 марта 2013г.

Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса.
Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины.

Нормативные документы не предусматривают продажу пропусков, они оформляются бесплатно при соблюдении соответствующих условий.

В последнее время к нам участились обращения владельцев грузовых газелей, которые с удивлением обнаружили что на Третьем Транспортном кольце появились знаки запрещающие движение по нему без соответствующего пропуска в дневное время.

Вопрос который задают владельцы и водители таких газелей как правило один и тот же: Что же изменилось в действующем законодательстве и почему раньше можно было ездить по ТТК без пропуска? Ответ на этот животрепещущий вопрос кроется в нормативной базе Правительства Москвы регулирующей движение грузового транспорта в городе Москве, а точнее в Постановление Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве….» (далее – Постановление № 379-ПП).

Источник: http://mebeldzer.ru/pravovye-stati/4417-vezd-dlya-bolshegruzov-v-ttk.html

Грузовой транспорт в столице: как вводились запреты и что изменилось с 1 октября 2013 года

Движение грузового транспотра по ттк с 1 сентября 2019

Вадим Сокол,
руководитель ООО «Юридический центр «АВРОРА»

1 октября 2013 года вступил в силу новый порядок выдачи разрешений для проезда грузового транспорта в центр Москвы и передвижения по МКАД.

Напомню, что история началась в 1998 году, когда Мэр г. Москвы [в то время должность мэра занимал Юрий Лужков. – Ред.] своим распоряжением от 1 апреля 1998 г.

№ 352-РП «Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца московской окружной железной дороги» запретил движение грузового транспорта грузоподъемностью более 7 т в пределах Московской окружной железной дороги (МОЖД) в дневное время с 7.00 до 22.00 без специального разрешения (пропуска).

Постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. № 604-ПП «Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети» с 1 октября 2002 года был введен запрет на движение грузового транспорта грузоподъемностью более 1 т в дневное время с 7.00 до 22.

00 в период с 1 октября по 31 марта, а с 1 апреля по 30 сентября с 7.00 до 20.00 в пределах Садового кольца, а также движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу. Кроме того, для разгрузки транспортных потоков в часы пик было введено ограничение на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов с 7.00 до 10.

00 и с 18.00 до 21.00.

Постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. № 717-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года № 604-ПП» грузовым автомобилям грузоподъемностью более 1 т с 1 декабря 2004 года запрещен въезд в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) в дневное время без специального пропуска.

В целях борьбы за экологию постановлением Правительства г. Москвы от 25 сентября 2007 г. № 834-ПП «О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве» был введен запрет с 1 апреля 2008 года на въезд на территории, ограниченную ТТК, автомобилей, не соответствующих экологическому классу ЕВРО-2.

Однако, для тех, кому было жизненно важно передвигаться по Москве в запрещенным зонах именно днем, был предусмотрен порядок получения временных разрешений, иначе говоря – пропусков. Рассмотрение документов и выдача пропусков находилось в ведение Управления ГИБДД г.

Москвы. Для получения пропуска необходимо было обратиться в КРО УГИБДД г.

Москвы, с заявлением о необходимости получения пропуска для передвижения грузового автотранспорта в дневное время, указав причины такой необходимости и приложив подтверждающие документы (обычно это был договор транспортного обслуживания, договор стоянки и т.п.).

После рассмотрения пакета документов принималось решение о выдаче либо об отказе в выдаче пропуска. Пропуска выдавались сроком на один год, также можно было получить срочный пропуск на срок не более шести месяцев.

15 февраля 2011 года Правительство г. Москвы своим постановлением № 32-ПП утверждает Положение о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и передает ему полномочия по выдаче пропусков.

https://www.youtube.com/watch?v=TEQDQuw1KJU

Так как отказов в выдаче пропусков было значительно больше, чем выданных пропусков, расцвела целая индустрия услуг по получению пропуска, большая часть из которых предлагала просто подделки – распечатанные на цветном принтере пропуска по смешной цене в размере 1500-3000 руб.

Тем не менее, большинство перевозчиков это устраивало, и они преспокойно передвигались по центральной части города. Более того, многие и не утруждали себя получением пропусков, так как штрафа за езду без пропуска в размере 100 руб. был просто смехотворным (ст. 12.

16 КоАП РФ в недействующей сегодня редакции).

Разумеется, это не устраивало Правительство Москвы, которое видело, что ситуация на дорогах ввиду большого количества грузовых автомобилей не улучшается.

И 22 августа 2011 года Правительство Москвы принимает постановление за № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов правительства Москвы» (в ред. постановления Правительства Москвы от 15 ноября 2012 г. № 650-ПП, постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г.

№ 833-ПП, постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2013 г. № 75-ПП), которое на сегодняшний день регулирует всю процедуру ограничения движения грузового транспорта на территории Москвы и выдачи временных пропусков.

Прежде всего, все грузовые автомобили поделены на автомобили грузоподъемностью более 1 т и автомобили с полной разрешенной массой более 12 т. В октябре 2012 года Исследовательский холдинг ROMIR провел исследование, целью которого было выяснить отношения населения к мерам по ограничению движения транзитных большегрузных автомобилей по МКАД.

Были опрошены автомобилисты, люди, использующие общественный транспорт и водители грузовых автомобилей.

Выяснилось, что две трети из опрошенных автомобилистов и людей, пользующихся общественным транспортом, поддерживают и согласны с инициативой ограничения движения транзитного грузового транспорта по МКАД, среди водителей грузовиков таких набралось не более четверти1.

И закономерно, что постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2012 г. № 650-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы» был введен запрет с 1 февраля по 1 мая 2013 года на движение с 7.00 до 22.

00 по МКАД транзитного грузового транспорта разрешенной полной массой более 12 т. С 1 мая 2013 года условия о транзитном транспорте отменилось – въезд на МКАД с 7.00 до 22.

00 был ограничен как для транзитного транспорта, так и для локального.

Параллельно шел процесс создания электронной базы данных, куда вносились данные об автомобилях, получивших пропуска и установки камер видеонаблюдения на въездах в Москву, ТТК, Садовое кольцо.

Процесс был полностью автоматизирован – данные с видеокамер сверялись с данными базы и при отсутствии в базе проверяемого автомобиля, его владельцу отправлялось «письмо счастья». При этом сколько камер зафиксировало правонарушение, столько штрафов и выписывалось.

А размер штрафа с 1 июля 2013 года составил уже внушительные 5 тыс. рублей (п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ)

Теперь получить пропуск стало еще сложнее.

К заявлению должен был быть приложен объемный пакет документов, включающий в себя договора, обосновывающие необходимость проезда в запрещенные зоны в дневное время, а также схемы маршрута движения, договор на стоянку автотранспортного средства. Специальная комиссия оценивала документы и выносила решение в реальной необходимости проезда автомобилей заявителя в запрещенные зоны в дневное время.

Окончательное изменение системы произошло 1 октября 2013 года – были упразднены бумажные пропуска.

Отныне все заявки на получение пропуска принимаются только в электронном виде через портал госуслуг, а фактом, подтверждающим право на въезд в запрещенную зону в дневное время, является наличие записи в базе данных Департамента транспорта г. Москвы.

Проверить наличие автомобиля базе можно на сайте Департамента транспорта в разделе «Грузовая логистика». В базу данных также были внесены все автомобили из пропусков, полученных до 1 октября и действовавших на эту дату.

Итак, что же мы имеем на сегодняшний день:

  • бумажных пропусков больше не существует;
  • патрульные ГИБДД не вправе требовать с водителей наличие пропуска;
  • наличие автомобиля в базе данных фиксируется системой видеонаблюдения;
  • один пропуск выдается на один автомобиль (раньше в один пропуск можно было вписать до пяти автомобилей);
  • пропуск серии ТТК или СК можно получить только на автомобили с экологическим классом Евро-2 и выше;
  • пропуск серии МКАД выдается автомобилям с любым экологическим классом;
  • все заявки на пропуск подаются только через портал госуслуг;
  • проверить наличие пропуска можно через Интернет на сайте Департамента транспорта г. Москвы.

Как получить пропуск

Согласно Административному регламенту предоставления государственной услуги «Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения», утвержденному постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП (в ред.

постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2013 г. №75-ПП) для получения пропуска заявитель должен собрать пакет документов и предоставить его в Департамент транспорта г. Москвы через портал госуслуг.

При этом предварительно необходимо зарегистрироваться на этом портале и получить ЭЦП для подписания подаваемой заявки.

Список необходимых документов:

  • запрос (заявление) на получение пропуска
  • доверенность на представителя заявителя
  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • диагностическая карта либо полис ОСАГО (для автомобилей не старше 2-х лет);
  • водительское удостоверение;
  • паспорт собственника автомобиля (если автомобиль находится в собственности на гражданина) и договор аренды автомобиля, заключенный между собственником и заявителем
  • документы, подтверждающие необходимость проезда в запрещенную зону в дневное время;
  • схемы маршрутов движения.

Все перечисленные выше документы предоставляются в виде отсканированных документов по схеме «один документ = один файл». В течение трех часов заявка должна быть рассмотрена и принято решение о включении автомобиля в базу данных Департамента транспорта г. Москвы либо об отказе. В действительности, из-за большого наплыва заявок документы рассматриваются не менее двух-трех недель.

Стало ли легче городу и его водителям? Безусловно – количество большегрузного транспорта на МКАД в дневное время заметно уменьшилось, да и по городу стало ездить свободнее. Обратная сторона медали – километровые заторы из фур на въездных магистралях Москвы в ночное время.

А каково водителям грузовых автомобилей? Многие недовольны. С их слов – у нас не Европа, большинство из них ночью хотят спать, а не кататься по МКАД или по городу.

Кроме того, получить пропуск все-таки достаточно сложно и обоснования для его получения должны быть более серьезными, чем просто «ночью хочу спать» или «мне так неудобно». Поэтому даже те, кому пропуск действительно нужен, иногда не могут его получить, что наносит ущерб их бизнесу.

Например, компании, предлагающие услуги мобильных шредеров – их клиенты работают днем, поэтому и грузовые машины должны передвигаться днем. Телекоммуникационные компании, чьи ремонтные автомобили обслуживают сети и должны в круглосуточном режиме выезжать на место аварии для устранения неполадок.

Известны случаи, когда из-за волокиты с получением пропусков некоторые компании меняли автопарк и закупали автомобили грузоподъемностью до 1 т.

В любом случае, несмотря на все проблемы, можно сказать, что днем городу стало дышаться легче и на один шаг мы приблизились к цивилизованному европейскому рынку, где днем большегрузные автомобили не мешают нормальному движению в городе.

1u0002 Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.    

Все записи автора

Все авторы

Источник: http://www.garant.ru/ia/opinion/sokol/1/

Гражданская позиция
Добавить комментарий