Гарантийный паспорт на ремонт дорог образец

Паспорт объектов дорожного хозяйства

Гарантийный паспорт на ремонт дорог образец

Паспорт объектов дорожного хозяйства на 1 год:

  • Внесение данных в систему АСУ ОДС
  • Внесение данных в систему АИС РЗН

Последующая актуализация на 30% дешевле!

ООО “Аракс” – лидер в области инвентаризации и паспортизации зеленых насаждений.  Нашими специалистами подготовлено и согласовано более 12 000 паспортов благоустройства территории. Среди наших клиентов Мэрия Москвы, Газпромнефть-МНПЗ, ГМЗ “Царицыно”, ГАУК “Поклонная гора”, ГАУК “Культурный центр ЗИЛ” и многие другие.

При заказе паспортов благоустройства у нас Вы получаете 50% скидку на Порубочный билет.
Оформление порубочного билета – 10 000 рублей!

Бесплатная консультация: +7 (495) 776-32-41

Объекты дорожного хозяйства – это совокупность искусственных сооружений, предназначенных для безопасного движения транспортных средств и пешеходов. К ним относятся проезжая часть, разделительные полосы, тротуары, путепроводы, подземные переходы, обочины и прочие элементы.

Поддержание этих сооружений в рабочем состоянии является крайне сложным процессом, поскольку у них множество дополнительных задач (таких как формирование внешнего облика города, поддержание экологической обстановки), а кроме того, они часто сопряжены с инженерными сетями и коммуникациями.

Паспорт объекта дорожного хозяйства

Чтобы балансодержатель объектов дорожного хозяйства (им может являться ответственное за содержание объекта государственное учреждение города Москвы либо орган местного самоуправления городского округа (поселения) в городе Москве) имел избыточное представление об их объемах, качественных и технических характеристиках (а также состоянии), Правительство Москвы ввело обязательную паспортизацию таких объектов.

Паспорт объекта дорожного хозяйства – это электронный документ, который состоит из текстовой и графической части. По сути это специальный проект, в котором содержится общая информация по объекту, сведения о его отдельных элементах и их состоянии.

На основании данного паспорта производятся расчеты на содержание и ремонт объекта (отдельных его элементов), а также определяются площади, на которых осуществляется ручная и механизированная уборка (чистка снега, посыпка противогололедных реагентов).

Паспорт объекта дорожного хозяйства состоит из текстовой и графической части

Паспорт объекта дорожного хозяйства создается в объединенной диспетчерской службе Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (АСУ ОДС), также сведения заносятся в АИС «Реестр зеленых насаждений» (АИС РЗН).

Это специализированные сервисы, в которые удаленно вносятся данные в электронном виде (таблицы Excel, чертежи AutoCAD и прочее). После того как все данные внесены, они проверяются системой АСУ ОДС на наличие ошибок и соответствие предоставленных данных фактическим.

Все чертежи в графической части должны соответствовать требованиям технического регламента (быть оформленными в слоях, иметь условные обозначения заданного образца и привязки к городской системе координат), границы объекта не должны пересекаться с дворовыми территориями и прочими участками.

После этого документу предстоит:

  • Согласование Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. На этом этапе большое внимание уделяется процессу инвентаризации зеленых насаждений, которые находятся на объекте (это деревья, кустарники и прочая поросль, кроме цветников – на них оформляется отдельный паспорт). В отдельных случаях, специальным решением цветник может быть включен в состав паспорта объекта дорожного хозяйства, тогда дополнительно требуется согласование с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
  • Утверждение Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
  • Согласование Префектурой административного округа Москвы или исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве.

В случае принятия положительных решений электронный документ получит статус «Согласован с ДПиООС». Если же будут обнаружены ошибки и недочеты, то документ будет возвращен на доработку.

При этом согласовывающий орган исполнительной власти города Москвы предоставит заключение, где будут указаны причины отказа.

На исправление документа исполнителю отводится 10 рабочих дней, согласование органами исполнительной власти производится в течение 20-ти рабочих дней.

Паспорт объекта дорожного хозяйства содержит в себе следующие сведения:

  • Исходные данные об объекте – это наименование объекта, уникальный номер, список ответственных лиц, информация о подрядной организации и прочее. Все эти сведения указываются на первых страницах документа.
  • Основные параметры и сводные сведения – эти таблицы содержат информацию о протяженности и прочих совокупных характеристиках объекта, а также о его отдельных элементах, к примеру, остановках общественного транспорта, трамвайных путях, тротуарах и прочих. Сюда же входит описание территории, сведения об уборочных площадях и характеристики движения транспорта.
  • Разделы с описанием отдельных элементов объекта – дорожно-тропиночной сети, инженерных сетей и сооружений, объектов благоустройства и озеленения, плоскостных сооружений и прочих.
  • Сведения о работах. В данном разделе указываются объемы, наименование и срок проведения работ по ремонту объекта дорожного хозяйства (а также период действия гарантийных сроков). Также он может содержать проектные предложения по благоустройству территории.
  • Приложения. К ним относятся чертежи (инвентаризационный и топографический планы, план-схема объекта), сведения о подрядных организациях и согласующих органах исполнительной власти.

Также электронный документ в обязательном порядке должен содержать план-схему объекта дорожного хозяйства, выполненную в Едином геоинформационном пространстве города Москвы.

План-схема паспорта объекта дорожного хозяйства

Определение границ участка и площадей отдельных элементов производится при помощи геодезической съемки.

Для выполнения данных работ необходимо специальное высокоточное оборудование (тахеометры, лазерные дальномеры, геодезические приемники и прочее) и высококвалифицированные специалисты.

Зеленый фонд, расположенный на участке должен обследоваться дендрологами – это специалисты, которые могут определить не только видовой состав растительности и ее физические характеристики, но и сделать вывод о состоянии растений, а также дать рекомендации по содержанию и санации.

Геодезист производит обследование

Обследование проезжих частей, тротуаров, остановок общественного транспорта, парковок и прочих элементов городских дорог и улиц должны проводить специалисты, имеющие опыт работы с дорожным хозяйством.

Выявление состава движения (с целью определения категории объекта) осуществляются на основании данных, предоставленных Росавтодором.

При их отсутствии придется проводить работы по учету движения транспортных средств заново.

Отсутствие паспорта может обернуться для пользователя участка санкциями в виде штрафа (50000 рублей для должностных лиц, и 300000 для юридических). Такая мера предусматривается «Кодексом города Москвы об административных нарушениях».

Мы даем юридическую гарантию на 1 год. Гарантия прописывается в договоре.

Оформление порубочного билета – 10 000 рублей!

Порубочный билет изготавливается согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП “Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы” с целью недопущения проведения незаконной вырубки и утилизации деревьев на территориях города Москвы.

Источник: https://xn----7sbbadhg2cp1afaebqghjdjheq.xn--p1ai/service/pasport-dorozhnogo-hozjajstva/

Гарантийный паспорт на законченное строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом) искусственное сооружение

Гарантийный паспорт на ремонт дорог образец

Приложение 2 к Распоряжению Минтранса России от 7 мая 2003 г. N ИС-414-р

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

(РОСАВТОДОР)

_____________________________________________________ (полное наименование органа управления дорожным _____________________________________________________

хозяйством — заказчик)

ГАРАНТИЙНЫЙ ПАСПОРТ на законченное строительством (реконструкцией,

капитальным ремонтом, ремонтом) искусственное сооружение

________________________________________________________ (полное наименование объекта, адрес пускового комплекса, ________________________________________________________

наименование автомобильной дороги)

200_ г.

__________________________________________________________________ (полное наименование генеральной подрядной организации,__________________________________________________________________ юридический адрес, ИНН)__________________________________________________________________ (N государственного контракта, на основании которого данная__________________________________________________________________

организация выполняла работы)

Законченный строительством (реконструкцией, капитальнымремонтом, ремонтом) ______________________________________________ (полное наименование объекта,__________________________________________________________________ адрес пускового комплекса,__________________________________________________________________ наименование автомобильной дороги)принят в эксплуатацию государственной приемочной комиссией___________________________________

(дата приемки, число, месяц, год)

Работы выполнены по проекту, разработанному ______________________ (полное наименование__________________________________________________________________ генеральной проектной организации,__________________________________________________________________

юридический адрес, ИНН)

Инженерное сопровождение проекта _________________________________ (полное наименование организации,__________________________________________________________________ осуществлявшей инженерное сопровождение,__________________________________________________________________

юридический адрес, ИНН)

ХАРАКТЕРИСТИКА
введенного в эксплуатацию объекта

————————————————-T—————¬¦Длина, м ¦ ¦+————————————————+—————+¦Подмостовой габарит, м ¦ ¦+————————————————+—————+¦Габарит по ширине, м ¦ ¦+————————————————+—————+¦Расчетные нагрузки ¦ ¦+————————————————+—————+¦Продольная схема ¦ ¦+————————————————+—————+¦Уклоны: ¦ ¦+————————————————+—————+¦- продольный, промилле ¦ ¦+————————————————+—————+¦- поперечный, промилле ¦ ¦+————————————————+—————+¦Тип опоры ¦ ¦+————————————————+—————+¦Тип пролетных строений ¦ ¦+————————————————+—————+¦Тип деформационных швов ¦ ¦+————————————————+—————+¦Тротуары, м ¦ ¦+————————————————+—————+¦Перила (тип, высота), м ¦ ¦+————————————————+—————+¦Тип регуляционных сооружений ¦ ¦+————————————————+—————+¦Укрепление конусов, дамб, кв. м ¦ ¦+————————————————+—————+¦Подходы: ¦ ¦+————————————————+—————+¦длина подходов, м ¦ ¦+————————————————+—————+¦ширина земляного полотна, м ¦ ¦+————————————————+—————+¦ширина проезжей части, м ¦ ¦+————————————————+—————+¦Вид покрытия (асфальтобетонное, цементобетонное ¦ ¦¦и т.д.) ¦ ¦+————————————————+—————+¦Барьерное ограждение (металлическое, ¦ ¦¦железобетонное и т.д.), м ¦ ¦+————————————————+—————+¦Сигнальные столбики, шт. ¦ ¦+————————————————+—————+¦Дорожные знаки, шт./кв. м ¦ ¦+————————————————+—————+¦Здания и сооружения эксплуатационной ¦ ¦¦и автотранспортной служб, шт./кв. м ¦ ¦

L————————————————+—————-

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

————————————————-T—————¬¦Искусственное сооружение ¦ от 8 лет ¦+————————————————+—————+¦Регуляционные сооружения (тип сооружения) ¦ от 6 лет ¦+————————————————+—————+¦Подходы: ¦+————————————————T—————+¦Земляное полотно ¦ от 8 лет ¦+————————————————+—————+¦Основание дорожной одежды ¦ от 6 лет ¦+————————————————+—————+¦Нижний слой покрытия ¦ от 5 лет ¦+————————————————+—————+¦Верхний слой покрытия ¦ от 4 лет ¦+————————————————+—————+¦Обустройство подходов: ¦+————————————————T—————+¦Барьерное ограждение (металлическое, ¦ от 5 лет ¦¦железобетонное) ¦ ¦+————————————————+—————+¦Сигнальные столбики ¦ от 2 лет ¦+————————————————+—————+¦Дорожные знаки ¦ от 2 лет ¦+————————————————+—————+¦Здания и сооружения эксплуатационной ¦ от 8 лет ¦¦и автотранспортной служб ¦ ¦

L————————————————+—————-

__________________________________________________________________ (полное наименование генеральной подрядной организации)____________________________________________________________________________________________________________________________________принимает на себя обязательства устранять дефекты, возникшие в

течение гарантийных сроков.

В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементовсооружений в пределах гарантийного срока гарантийный срок на этотэлемент или часть сооружения устанавливается вновь в соответствиис Государственным контрактом с момента (даты) завершения работ поустранению дефекта, оформляемый соответствующим актом.Продолжительность проведения работ по устранению выявленных

дефектов не засчитывается в гарантийный срок.

Подрядчик несет имущественную ответственность за качество иобъем выполненных работ, сроки, оговоренные Государственным

контрактом и настоящим Гарантийным паспортом.

_________________________ _________ ________________(Руководитель генеральной Подпись (Фамилия И.О.)

подрядной организации)

МП

Гарантийный паспорт выдан ________________________________________ (полное наименование организации,__________________________________________________________________ осуществляющей эксплуатацию объекта, юридический адрес, ИНН)__________________________________________________________________ (N государственного контракта, на основании которого организация__________________________________________________________________ осуществляет эксплуатацию объекта)которое обязуется своевременно и в полном объеме производитьработы по содержанию принятого в эксплуатацию ____________________ (наименование__________________________________________________________________ объекта, адрес пускового комплекса, наименование_________________________________________________________________, автомобильной дороги)

а также зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной службы.

_____________________________ _________ ________________(Руководитель эксплуатирующей Подпись (Фамилия И.О.)

организации)

МП

Источник: https://hr-portal.ru/doki/garantiynyy-pasport-na-zakonchennoe-stroitelstvom-rekonstrukciey-kapitalnym-remontom-remontom

Ремонт дорог местного значения

Гарантийный паспорт на ремонт дорог образец
Ремонт дорог местного значения осуществляют районные, городские и поселковые власти. Сфера дорожного строительства и ремонта находится под пристальным вниманием прокуроров. Поэтому важно не допускать нарушений.

Самое распространенное и серьезное правонарушение в сфере строительства и ремонта дорог – завышение цен.

Помимо того что заказчики при подготовке документации часто некорректно производят расчет и обоснование начальной цены контракта, они подгоняют ее под максимальные объемы средств, которые предусмотрены на эти цели в бюджете.

  • Важная статья:
  • Как зачесть расходы на ремонт в счет аренды

Даже если реальная стоимость работ ниже. Это связано с тем, что в муниципальном образовании не утверждены:

  •  нормативы затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения;
  • правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

Документы разрабатывают органы местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (п. 11 ст. 13 Закона № 257-ФЗ).

Пример 1:

 Руководитель муниципального учреждения г. Майкопа без положительного заключения госэкспертизы проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги утвердил локальный сметный расчет, обосновывающий начальную цену контракта.

Прокурорская проверка показала, что при подготовке проектно-сметной документации завышено количество используемых при ремонте материалов, что привело к необоснованному удорожанию сметной стоимости объекта и перерасходу бюджетных средств на 1,7 млн руб. В отношении этого должностного лица возбудили уголовное дело за халатность (ч. 1 ст. 293 Уголовного кодекса РФ).

Несоответствие данных в документах

Ревизоры проверяют перечни автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые находятся в собственности муниципального образования. Перечень должен содержать идентификационные номера дорог. Также сведения об автомобильных дорогах необходимо внести в единый государственный реестр (ст. 10 Закона № 257-ФЗ).

Протяженность автомобильной дороги, включенной в перечень, должна соответствовать данным свидетельства о государственной регистрации права. Показатели протяженности, указанные в контракте, акте приемки выполненных работ, перечне и реестре обязаны совпадать. В противном случае ревизоры зафиксируют нарушение.

Пример 2:

В ходе проверки выявлено несоответствие протяженности дорог, указанной в смете и актах выполненных работ по контракту, сведениям перечня автомобильных дорог, утвержденного распоряжением администрации Нижнеилимского муниципального района.

Также проверкой установлено, что в реестре муниципального имущества, которое составляет казну, и перечне автомобильных дорог нет подъезда к поселку Заярск.

Таким образом, администрация произвела необоснованные расходы по актам выполненных работ (№ КС-2) на ремонт дорог местного значения, которые не отвечают их основным техническим характеристикам, в сумме 102,4 тыс. руб.

(отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка эффективности использования средств дорожного фонда на ремонт и содержание дорог Нижнеилимского муниципального района»).

Не ведется проверка в течение гарантийного срока

Минимальный гарантийный срок на ремонт верхнего дорожного покрытия – четыре года, нижнего покрытия и основания – восемь лет. На отремонтированные объекты требуется оформить гарантийные паспорта. Их подписывают руководители подрядной и эксплуатирующей организаций.

Администрация должна проводить регулярные контрольные осмотры отремонтированных участков дорог в течение гарантийных сроков. Ревизоры обязательно проведут выборочные осмотры отремонтированных дорог как минимум в течение двух лет, предшествующих проверяемому периоду. При осмотре будут фиксировать:

  • сетки трещин с разрушениями и разломами в покрытии проезжей части;
  • разрушения в виде ям, выбоин в покрытии проезжей части;
  • следы пучения грунта, образование колейности.

Если проверяющие обнаружат такие дефекты, они сделают вывод о неэффективном использовании бюджетных средств.

Пример 3:

 Ревизоры проверили законность и результативность использования средств муниципального дорожного фонда Кочевского муниципального района.

В акте проверяющие указали на неэффективное использование бюджетных средств в размере 3718,3 тыс. руб. (989,8 тыс. руб. из местного бюджета, 2728,5 тыс. руб. из краевого бюджета) на ремонт дорог местного значения ул. Анны Хомяковой в селе Кочево из-за установленных дефектов в период гарантийного срока.

Несоответствие объемов и качества работ техническому заданию

Проверку по количественным и качественным показателям ревизоры начнут с изучения документов. Анализу подвергнут локальные сметные расчеты, прилагаемые к контрактам, в частности на предмет их соответствия техническому заданию. Если перечни и объемы работ, содержащиеся в сметных расчетах, не соответствуют утвержденным техническим заданиям, ревизоры укажут на нарушения.

Пример 4:

Контрольно-счетная палата проверила законность и результативность использования средств муниципального дорожного фонда Кочевского муниципального района.

Было выявлено, что:

  • в контракт необоснованно включены работы по установке дорожных знаков, не предусмотренных техническим заданием;
  • завышена сумма стоимости работ к оплате на сумму 1554 руб.;
  • занижены объемы работ по устройству выравнивающего слоя, устройству покрытия из ПГС на сумму 2732,98 руб.

Таким образом, установлено нарушение исполнения муниципального контракта на сумму 4286,98 руб. Эту сумму признали необоснованным использованием бюджетных средств.

Малая толщина покрытия

Чтобы проверить выполненные объемы, ревизоры проведут осмотры и контрольные обмеры. Так, в показателях толщины асфальтобетонных покрытий по основным требованиям СНиП 3.06.03-85 допустимыми признаются отклонения от проектных значений в пределах:

  • от 10 до 20 мм – не более чем для 10 процентов результатов определений;
  • от 5 до 10 мм – для остального объема.

Если при замере толщины оснований и покрытий отклонение от показателей, предусмотренных сметной документацией, составит более 10 мм в 90 процентах измерений, это признают завышением объемов выполненных работ.

Ремонт дорог местного значения по сговору заказчика и поставщика

Как правило, сговор подрядчика и поставщика происходит не из-за ошибок в трактовке закона, а в результате использования имеющихся в нем лазеек и пробелов. Один из самых частых случаев – оплата фиктивных работ. Так, в Мурманской области, согласно актам выполненных работ, исполнитель произвел работы по летнему содержанию автодорог.

Хотя с учетом климатических особенностей региона в ноябре – декабре они просто не могли быть выполнены. Тем не менее заказчик оплатил их в полном объеме. Прокуратура завела уголовное дело на основании пункта 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Пример 5:

Ревизоры проверили законность и результативность использования средств муниципального дорожного фонда Кочевского муниципального района.

Проведенным контрольным обмером (осмотром) объекта установлено, что по локальному сметному расчету подрядчик должен был выполнить работ на сумму 1922 тыс. руб. Стоимость фактически выполненных объемов работ составила 972 тыс. руб. Следовательно, неправомерно произведена оплата подрядчику за невыполненные работы в сумме 950 тыс. руб. Тем самым причинен ущерб бюджету.

По материалам журнала «Казенные учреждения: учет, отчетность, налогообложение».

Источник: https://www.glavbukh.ru/art/92229-remont-dorog-mestnogo-znacheniya

Гражданская позиция
Добавить комментарий