Как организовать штрафстоянку для автомобилей

Частная служба эвакуации может появиться в каждом крупном городе Подмосковья

Как организовать штрафстоянку для автомобилей

ТАСС/Константин Шкурин

Частная служба эвакуации с собственной штрафстоянкой, работающая по госконтракту с правительством Подмосковья, может появиться в каждом крупном городе области.

Мособлдума и Министерство транспорта обсудят в среду, 9 ноября, регламент работы частных эвакуаторов и единые требования к ним. Об этом m24.

ru рассказал зампредседателя Мособлдумы, член комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Кирилл Жигарев.

«Нам необходимо законодательно отрегулировать эвакуацию автомобилей на штрафстоянки. Есть два варианта: привлечение частных инвесторов, которые будут заключать договор с министерством транспорта области, или создание государственного бюджетного учреждения. Но учитывая нелегкую ситуацию с бюджетом, создание учреждения отпадает», – сказал Жигарев.

Сейчас в Подмосковье работает три службы эвакуации, работающие по договору с правительством. Их контракты истекают в 2017 году. «Три компании недостаточно, нужно увеличивать их количество. В каждом муниципалитете области должна быть своя служба.

Особенно важно создание собственной службы в густонаселенных городах рядом с МКАД: Балашихе, Реутове, Одинцове, Красногорске. Здесь постоянно проблемы с парковкой.

У каждой службы, с которой заключим контракт, должна быть штрафстоянка», – отметил депутат.

Мособлдума и правительство Подмосковья обсудят выделение дополнительных земельных участков для создания штрафстоянок и пропишут требования к ним: например, стоянки должны охраняться и иметь видеонаблюдение.

В регламенте работы также необходимо указать количество имеющихся эвакуаторов у компании, обязательную прописку в том муниципалитете, где работает служба, или хотя бы в Московской области, считает Жигарев.

«Также с комитетом по ценам и тарифам проработаем единый ценовой диапазон служб», – заметил собеседник m24.ru.

В пресс-службе Министерства транспорта Московской области не смогли оперативно ответить на запрос m24.ru.

Ранее министр транспорта Московской области Михаил Олейник в интервью m24.ru рассказал, что ведомство может получить право штрафовать нарушителей правил парковки и создать службу эвакуации уже в этом году. Олейник не исключил создание государственной структуры подмосковных эвакуаторов.

В Подмосковье автомобиль перемещает на спецстоянку коммерческая компания. Водитель оплачивает штраф за нарушение ПДД и стоимость перемещения авто, а фиксируют нарушение и вызывают эвакуатор – сотрудники УГИБДД. Платная эвакуация машин в Московской области действует с октября 2012 года. Ранее эта услуга была бесплатной.

Перемещением автомобилей занимаются три компании-оператора: ООО «Ассортимент-Авто», ООО «ЯиЯ» и ООО «Оператор специализированных стоянок МО». Штраф за неправильную парковку в области составляет 1,5 тысячи рублей.

За перемещение легкового автомобиля весом до 3,5 тонн автомобилисты платят 4500 рублей, а за каждый полный час хранения на спецстоянке – 100 рублей.

В Москве эвакуацию осуществляет подведомственное департаменту транспорта ГКУ «Администрация московского парковочного пространства».

Денежное наказание за остановку или стоянку под запрещающими знаками составляет 3 тысячи рублей, стоимость эвакуации машины – в среднем 5 тысяч рублей, сутки хранения на штрафстоянке, начиная со вторых, обойдутся в 1 тысячу рублей. Всего в городе работает 10 спецстоянок.

Создание штрафстоянок в каждом муниципалитете будет удобно жителям Подмосковья, поскольку им не придется ездить на другой конец области за своим авто, считает вице-президент общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Алексей Дозоров.

«С другой стороны, вряд ли правительство найдет в каждом городе компанию, которая полностью будет соответствовать всем требованиям: наличие собственного парка эвакуаторов, стоянки, определенного штата сотрудников», – заметил Дозоров.

https://www.youtube.com/watch?v=ncAe6fX1Zas

Частные компании будут заинтересованы в многочисленных эвакуациях, и их количество может резко увеличиться в регионе. «Подмосковью лучше создать государственную организацию, которая сможет работать в каждом городе – так процесс эвакуации будет под большим контролем», – подчеркнул эксперт.

Координатор общественного проекта «Движение» Андрей Филин полагает, что частные компании установят своим сотрудникам норму в день: либо увозить не меньше определенного количества машин, либо лишиться премии или зарплаты.

«Сотрудничество с частниками может привести к многочисленным неправомерным эвакуациям. Предложенная система будет хорошо работать только в том случае, если государство обеспечит тотальный контроль над ними», – заявил эксперт.

По мнению Филина, в каждую такую службу должен входить муниципальный депутат, который будет следить за процессом и на общественном уровне. «В единых требованиях к компаниям также можно прописать минимальный промежуток времени – 5 минут – от оформления документов до погрузки.

Ведь как бывает: везешь ребенка в школу, например, а парковаться негде. Через минуту прибегаешь, а машину уже увозят. Эвакуаторы сидят и караулят, потом быстро фотографируют, грузят машину и по дороге заполняют документы.

А человеку часто достаточно нескольких минут, чтобы вернуться к машине и уехать», – пояснил собеседник m24.ru.

Кроме того, Филин предложил внести в единые правила один цвет униформы и транспортных средств для всех служб эвакуации Подмосковья – таким образом, они станут более узнаваемыми.

[URLEXTERNAL=http://pravila.m24.ru//site/SeeInstruction/133]Как правильно искать эвакуированную машину[/URLEXTERNAL]

С сентября вернуть эвакуированную машину со штрафстоянки в Москве можно без предоплаты. Согласно новому закону, автомобилисты могут забрать свое авто со спецстоянок до оплаты расходов за эвакуацию. Если же владелец оплатит перемещение и хранение машины на штрафстоянке до ее возврата, то он получит скидку 25 процентов.

Столичные власти не планируют увеличивать количество эвакуаторов в городе. При этом эвакуацию автомобиля и общение с правонарушителями будут записывать на камеру. Сотрудники Московской административной дорожной инспекции получили видео-регистраторы, которые крепятся на форменную одежду.

Федеральная антимонопольная служба ранее разработала новые тарифы на эвакуацию автомобилей, в соответствии с которыми стоимость эвакуации не будет зависеть от мощности двигателя. В Госдуме предлагалось выплачивать тройную компенсацию водителям за ошибочную эвакуацию.

Источник: https://www.m24.ru/articles/parkovki/09112016/121476

#Обязательно: что делать, если ваш автомобиль забрали на штрафплощадку

Как организовать штрафстоянку для автомобилей

Редакция NewsNetwork продолжает рубрику #Обязательно, в которой будет рассказывать о том, на что каждый из нас имеет право в той или иной ситуации. Сегодня говорим о том, как себя вести, если ваш автомобиль забрали на штрафплощадку.

 В целях защиты собственных прав давайте разберёмся в основных аспектах помещения автомобилей на штрафплощадки. 

 Что такое штрафстоянка?

Под термином «штрафстоянка» (или «штрафплощадка») сегодня понимают специально оборудованные площадки или стоянки, предназначены для временного хранения средств передвижения, которые отправляются туда на основании административных правонарушений водителей.

 Функционирование спец площадок и стоянок для сохранения временно задержанных средств передвижения обеспечивается МВС Украины. Органы местного самоуправления выделяют МВС в рамках свих населённых пунктов участки для формирования специальных штрафных площадок и стоянок временного хранения транспортных средств, которые были эвакуированы. 

Как может попасть ваш автомобиль на штрафстоянку

 При наличии законных доказательств, которые свидетельствуют о правонарушении водителя, сотрудник полиции имеет полное право временно задержать автомобиль с помощью его блокировки или отправки на штрафстоянку. 

 Отправка на штрафстоянку осуществляется в случае, если пространственное размещение транспортного средства заметно мешает дорожному движению или усложняет его. 

 Доставка автомобиля на штрафнуюплощадку производится при помощи эвакуаторов, собственником которых является предприятие, у которого заключён договор с МВС.  

 Если полицейский решает осуществить доставку автомобиля на штрафнуюплощадку, то он через дежурного подразделения вызывает эвакуатор. Когда эвакуатор прибывает на место, он делает запись в протоколе об административном правонарушении. При этом должны присутствовать два свидетеля и представитель собственника эвакуатора. 

В протоколе он указывает такую информацию:

1. Дата, место, время нарушения, а также основание для временного задержания средства передвижения и перемещения его на штрафстоянку. 

2. Должность, полное имя и место работы того, кто решил временно задержать автомобиль. 

3. Тип, марка, номер регистрации, перечень недостатков средства передвижения, которое было задержано и будет доставлено на штрафстоянку.

4. Все реквизиты предприятия, которое доставляет автомобиль на штрафстоянку. 

5. Адрес места временного пребывания транспортного средства (штрафстоянки).

6. Полное имя и должность того, кто доставляет автомобиль на штрафстоянку (водителя эвакуатора).

 Протокол подписывают Полицейский, два свидетеля, гражданин, осуществляющий доставку автомобиля на штрафплощадку, а также водитель задержанного автомобиля и страховой комиссар, если они присутствуют. 

 Если было обнаружено средство передвижения должника, который объявлен в розыск, то нужно составить акт осмотра автомобиля и его временного задержания, где указать такую же информацию, что и в протоколе. Акт составляет Полицейский в присутствии свидетелей, а подписывается он всеми присутствующими. 

 Протокол и акт, при возможности, дополняются фотографиями транспортного средства, которое подлежит эвакуации, а также перечень вещей, находившихся в нём. 

 Если водитель объявился на месте правонарушения во время загрузки транспортного средства на автомобиль-эвакуатор, Полицейский отменяет задержание автомобиля и должен составить протокол об административном правонарушении в присутствии водителя. Само же правонарушение должно быть исправлено максимально быстро. При этом работы по эвакуации не подлежат оплате. 

Законность отправки машины на штрафстоянку

 Транспортное средство могут отправить на штрафную площадку, если присутствуют законные основания считать, что водителем было совершено правонарушение. 

 Процесс задержания транспортного средства регулируется Порядком временного задержания и хранения транспортных средств на специальных площадках и стоянках, который закреплён Постановлением Кабинета Министров 2008 года. 

 Перечень правонарушений, за которые полицейский уполномочен отправить средство передвижения на штрафплощадку, приведён в Кодексе Украины об административных правонарушениях (в статье 265). Отправка автомобиля на штрафстоянку осуществляется, если нельзя устранить причину задержания непосредственно на месте правонарушения и автомобиль мешает движению на дороге.

 В таких случаях отправка транспортного средства на штрафную площадку временного хранения будет вполне законной. В противных случаях уполномоченному лицу со стороны ГАИ не разрешается осуществлять эвакуацию автомобилей на штрафные стоянки. 

За какие правонарушения могут забрать машину

 Временное задержание и отправка автомобиля на штрафную стоянку в Украине происходит на основании таких правонарушений (согласно Кодексу Украины об административных правонарушениях): 

 1. Водитель управляет автомобилем, у которого неисправны устройство рулевого управления, внешние световые приборы, тормозная система или присутствуют другие технические неисправности, не позволяющие осуществлять его нормальную эксплуатацию. 

2. Водитель производит управление транспортным средством, которое предназначено для транспортировки пассажиров. При этом техническое состояние этого транспортного средства не удовлетворяет требованиям ПДД, стандартов, правил технической эксплуатации. 

3. Водитель производит управление средством передвижения, которое подлежит техническому контролю, но не прошло этот контроль своевременно. 

4. Водитель управляет автомобилем, который не был зарегистрирован или перерегистрирован в законном порядке. 

5. Водитель управляет автомобилем, не имеющим номерного знака либо с номерным знаком, ему не принадлежащим, либо с номерным знаком, не соответствующим стандартам, либо закреплённым в неположенном месте, либо закрытым другими предметами, либо загрязнением, что мешает чётко прочитать номерной знак на расстоянии 20 метров.

6. Водитель эксплуатирует автомобиль, номера составляющих частей которого не совпадают с указанными в регистрационных документах либо они подделаны/уничтожены. 

7. Водитель нарушает законодательство об установке и эксплуатации на автомобиле звуковых и световых устройств сигнализации. 

8. Водитель управляет автомобилем, но не имеет соответствующих документов либо отказывается их предъявлять для проверки. 

9. Водитель эксплуатирует автомобиль в состоянии алкогольного, наркотического либо любого другого вида опьянения, или пребывает под влиянием фармацевтических препаратов, действующих на реакцию и внимание. 

10. Водитель нарушает правила транспортировки опасных грузов или правила проезда на крупногабаритных и тяжеловесных автомобилях. 

11. Водитель производит незаконную перевозку иностранных граждан или лиц, не имеющих гражданства на территории Украины или через её территорию.

Как забрать авто со штрафстоянки

О месте временного хранения задержанного автомобиля представитель ГАИ сообщает водителю, когда составляет протокол, а если водитель отсутствует – Полицейский сообщает эту информацию дежурной части территориального органа внутренних дел.   Автомобиль могут временно задержать до полного разрешения дела об административном правонарушении. При этом задержание не должно продлится дольше, чем на три дня с даты задержания.

 Срок задержания отсчитывают с момента составления и подписания протокола о правонарушении или акта осмотра и временного задержания. Срок хранения автомобиля на штрафной площадке отсчитывают с момента его доставки на эту штраф площадку. 

 Водитель или владелец (совладелец) задержанного автомобиля имеет право на доступ к нему только в присутствии должностного лица, которое ответственно за его хранение. Он может забрать его со штрафстоянки по письменному обращению после трёх дней задержания. 

 Но только при полной оплаты им всех издержек, связанных с транспортировкой, а также сохранением этого транспортного средства. И только при предъявлении соответствующего протокола об административном правонарушении.

Это обращение является обязательным к исполнению, вне зависимости от этапа делопроизводства об административном правонарушении. Возврат задержанного автомобиля осуществляется по распоряжению государственного исполнителя.

 

 Если водитель/владелец транспортного средства сделал всё по закону, но автомобиль ему не возвращают, то нужно писать жалобу по поводу неправомерного удержания транспортного средства. 

Важно! У штрафстоянок не бывает выходных дней, поэтому в какой бы день вы не обратились, автомобиль должны выдать при наличии всех законных оснований на эту выдачу. 

Штрафы за простой машины на штраф стоянке

 За перемещение автомобиля на штрафную стоянку и его хранение на этой штрафстоянке, изымается плата, установлена совместным приказом Министерства внутренних дел, Министерства финансов и Министерства экономики Украины. Эта плата изымается с водителя или владельца задержанного автомобиля. Она одинакова для всех стоянок, работающих по договору.

 За простой автомобиля на штрафстоянке изымается плата в таких размерах (без учёта НДС):

1. За 1-7 сутки хранения автомобиля – 120 грн./сутки.

2. За каждые следующие сутки, отсчитывая с 8 – 20 грн./сутки. 

 Кроме того, плата изымается и за перемещение транспортного средства на штрафную стоянку. Она зависти от полной массы задержанного автомобиля и установлена в таких размерах: 

1. За автомобили весом менее 2-х тонн – 600 грн./услуга. 

2. За автомобили весом более 2-х, но менее 3-х тонн – 600 грн./услуга. 

3. За автомобили весом свыше 3-х тонн – 600 грн./услуга.

 Ранее, NewsNetwork рассказывал о том, как себя вести и что делать, если в ВУЗе требуют взятку, о соблюдении наших прав при обысках — как себя вести и как подготовиться к будущей защите в судах, а также о том, как себя вести, если полиция забирает паспорт.

 Читайте нас в и Тwitter, также подписывайтесь на канал в Telegram, чтобы всегда быть в курсе важных изменений в стране и мире. 

ТЕГИ: #Закон #Полиция #Права человека

Источник: https://rabinovichtv.com/ru/news/obyazatel-no/obyazatel-no-chto-delat-esli-vash-avtomobil-zabrali-na-shtrafploshadku

Как построить прибыльный бизнес на принудительной эвакуации автомобилей

Как организовать штрафстоянку для автомобилей

Москвичи Михаил Зимин и Алексей Виноградов придумали сервис «Антипаркинг» в марте 2015 г., когда помогали забирать одной знакомой Mercedes со штрафстоянки. Зимин и Виноградов простояли в очереди в ГИБДД около трех часов, потом еще час в очереди на штрафстоянке.

Потеряв четыре часа, друзья поняли, что услуга по возврату машин со штрафстоянок, которая избавит занятых горожан от оформления документов, поездок и стояния в очередях, очень актуальна. В конце марта они создали компанию «Антипаркинг» и инвестировали в проект 350 000 руб. собственных денег (Зимин – директор рекламного агентства).

За три месяца компания вышла на прибыльность: в августе месячная выручка «Антипаркинга» составила 900 000 руб., а валовая прибыль – 532 000 руб.

«Антипаркинг» не единственный игрок на динамично развивающемся рынке услуг по возврату машин. Эвакуацией в Москве занимаются несколько компаний, которые нанимает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

В месяц они увозят на штрафстоянки примерно по 100 000 автомобилей. По данным СМИ, подрядчики-эвакуаторы получают от города план по количеству эвакуированных авто.

Чтобы его выполнить, эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки в общей сложности 1281 авто в день.

Правда, Данила Трубочкин, гендиректор компании «Fast-24» (сервис возврата FastReturn), предполагает, что лишь 20% тех автомобилистов, чью машину увез эвакуатор, готовы платить за сервис. Остальные либо просто не знают о его существовании, либо нанимают дешевых частников.

Средняя стоимость услуги – 7000 руб. В нее включаются доставка авто, оформление документов в ГИБДД, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и на штрафстоянке, а штрафы за неправильную парковку и услуги штрафстоянки водитель оплачивает отдельно.

Получается, что объем сектора платных услуг возврата составляет около 320 млн руб. в год. Этот бизнес развивается по мере роста усилий властей по борьбе с неправильной парковкой, он прибылен и не требует больших инвестиций, признают сами предприниматели.

Но, чтобы закрепиться на нем, им нужно решить несколько проблем.

Флаер взаимопомощи

Основная проблема всех сервисов – проинформировать о себе потенциальных потребителей услуг. Все исходят из того, что пострадавший водитель, обнаруживший, что его машину угнали на стоянку, достанет смартфон, чтобы посмотреть в интернете, где находится машина, наткнется на контекстную рекламу их сайта, а потом позвонит им в колл-центр за консультацией.

Оператор отвечает на звонок и дает информацию о местонахождении машины (которую можно найти на сайте «Моспаркинга») и о платных услугах. Затем к клиенту выезжает ближайший менеджер-водитель, подписывает договор и берет предоплату. Зимин и Виноградов потратили 40 000 руб. на создание страницы в интернете и еще 100 000 руб. – на контекстную рекламу.

Эта статья расходов до сих про самая существенная, рассказывает Зимин.

Въехали в копеечку

Эвакуация дорого обходится автовладельцам: штраф за неправильную парковку – 3000–5000 руб. плюс оплата услуг эвакуатора – 3000–7000 руб. в зависимости от мощности машины.

Предприниматели также выпустили рекламные листки и особый флаер с фразой «Если мое авто мешает – перезвоните», на котором ниже водитель может крупно написать свой номер телефона, чтобы кто-то из свидетелей эвакуации мог позвонить хозяину машины и предупредить об увозе.

Зимин и Виноградов рассчитывали на то, что часть водителей не выбросят рекламу, а положат ее под лобовое стекло. На это они истратили 70 000 руб., напечатали и раздали 100 000 экземпляров.

Это вроде бы пустяки, но многие мелкие компании не смогли удержаться на рынке именно потому, что не сумели достучаться до целевой аудитории.

Азат Саитов, основатель компании Carsreturn (существует с 2010 г.), говорит, что в последнее время у него появилось большое число конкурентов. Раньше у него было по 100 заказов в месяц и по 300 000 руб. выручки, а сейчас осталось только 15 постоянных клиентов в месяц.

Легче всего, по его мнению, живется тем компаниям, у которых услуга возврата развивалась в качестве побочного сервиса для существующей клиентской базы. Так, Ярослав Волков, основатель компании «Мосводитель» (компания предоставляет услугу «трезвый водитель» с 2014 г.

), предлагает возврат автомобиля со штрафстоянки в качестве дополнительного сервиса для постоянных клиентов, всего их у него 30–40 за месяц. Так же поступают и основатели компании по прокату авто «Fast-24», рассказывает Трубочкин. За 1,5 года существования проекта FastReturn они вывезли со штрафстоянок города более 750 авто.

Волков не называет выручку, но говорит, что за каждый вызов получает 30%, остальное достается водителю. У FastReturn месячная выручка составляет 60 000–70 000 руб.

Чиновники мешают

Московские чиновники отрицательно относятся к бизнесу вокруг эвакуации. Виноградов рассказывает, что МАДИ опубликовала на своем сайте сообщение о том, что на улицах Москвы работают недобросовестные предприниматели, которые забирают автомобили со штрафстоянок, но не гарантируют, что вернут их без царапин и повреждений или вообще вернут.

Другая коллизия, по словам Виноградова, заключается в том, что менеджер «Антипаркинга» оформляет штрафную квитанцию не на имя клиента, неправильно припарковавшего автомобиль, а на себя. «МАДИ пояснила в том же сообщении, что такие, как мы, нарушают статью 159 УК, ведь штраф записывается на другое лицо.

Хотя в колл-центре «Моспаркинга» нам сказали, что мы имеем право забирать автомобили», – сетует Виноградов. Предприниматели наняли юриста и пытаются бороться с системой.

Они пишут жалобы в МАДИ, в которых доказывают, что их менеджеры имеют право предоставлять услугу клиенту и подписывать документы на основании доверенности.

Виктор Вэскер, юрист, специализирующийся на автомобильных делах, полагает, что нет никакого нарушения закона: «Иногда люди платят друг за друга налог на имущество – это то же самое. Потерпевших нет, государство получило деньги за административное нарушение, значит, дело закрыто».

Доверенный водитель

По словам Виноградова, потенциальных клиентов отпугивает то, что они могут получить свой автомобиль с царапинами и повреждениями, или они просто опасаются доверять ключи от своей машины кому попало.

«За день мы могли бы потерять все, что заработали за месяц, если бы разбили хотя бы одну фару чужого Range Rover», – рассказывает Виноградов. Предприниматели сначала пробовали сами садиться за руль чужих машин, чтобы забрать их со стоянки, но быстро от этого отказались.

В апреле они заключили договор с компаниями «Ангел» и «Лоджик сити», которые занимаются вывозом машин на эвакуаторах. «Антипаркинг» платит с каждой перевезенной машины 2000 руб. Ответственность за повреждения, по словам Зимина, теперь лежит на «Ангеле» и «Лоджик сити».

А менеджер-водитель «Антипаркинга» следует за эвакуатором и записывает на видеорегистратор путь от штрафстоянки до места прибытия.

В компании трудятся четыре водителя-менеджера – друзья Зимина и Виноградова. «Мы чужих не нанимаем, ведь владелец авто отдает менеджеру ключи от своей машины», – объясняет Виноградов. По словам Трубочкина, FastReturn тоже доверил перевозку эвакуаторщикам.

Саитов рассказывает, что часто перевозит клиентов сам. Если времени нет, его подменяют знакомые водители. Волков также полагается на опытность собственных сотрудников. Но и в «Мосводителе» случайные сотрудники не работают. Все водители, говорит Волков, из числа его знакомых.

Провайдеры сервиса иногда выступают и в роли страховых брокеров. «У нас много случаев, когда автомобиль увозят, а владелец забыл продлить страховку ОСАГО», – говорит Виноградов. Ни клиент, ни менеджер-водитель не сможет забрать машину со штрафстоянки без полиса ОСАГО.

Виноградов рассказывает, что раньше им приходилось вести клиента в ближайший офис страховой компании и тратить еще час его времени на оформление полиса. «Это лишало весь бизнес смысла», – говорит он.

Но месяц назад Виноградов вышел на «Росгосстрах» через знакомых и подписал с компанией брокерский договор, теперь «Антипаркинг» продает полисы. По словам Трубочкина, у FastReturn есть договор с «Ингосстрахом» и «Росгосстрахом».

Больше пострадавших

По данным Ксении Загоскиной, сооснователя компании Crocodie, ежедневно на улицы Москвы выезжает по 750 000 машин. Компания Crocodie месяц назад запустила мобильное приложение, которое предупреждает водителей о приближении эвакуатора. По словам Загоскиной, у приложения уже насчитывается 1000 активных пользователей, которые платят за месячную подписку по 300 руб.

Но если в уведомительных услугах заинтересован каждый автомобилист, то развитию компаний, подобных «Антипаркингу», мешает то, что они ориентированы на людей с достатком. Но Загоскина уверена, что поле деятельности этих предпринимателей расширится, потому что платные парковки вводятся во многих городах-миллионниках.

«Чем больше пострадавших, тем больше сервисы будут востребованы», – поясняет Загоскина.

Источник: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2015/09/18/609272-kak-postroit-pribilnii-biznes-prinuditelnoi-evakuatsii-avtomobilei

Выкуп авто со штрафстоянок — Справочник автомобилиста

Как организовать штрафстоянку для автомобилей

Доброго вам времени суток, уважаемые друзья!

В сегодняшней публикации я расскажу вам о таком мало освещенном в сети вопросе, как продажа авто со штрафстоянок.

Вероятно, вы слышали от друзей и знакомых, что кто-то и где-то смог купить со штрафстоянки отличное авто по цене на треть ниже его рыночной стоимости. А существуют ли такие шикарные варианты в действительности?

Да, такие варианты существуют, но здесь не все так просто, как кажется. Вот об этих непростых моментах покупки авто со штрафстоянок, я и написал статью, предлагаемую вашему вниманию.

Какие машины могут продаваться со штрафстоянки

Всем прекрасно известен тот факт, что по различным причинам множество автомашин попадают на штрафстоянки (ШС). Например, в крупных населенных пунктах (в Москве, в Санкт-Петербурге, в Минске и др.) автомобиль могут запросто забрать на ШС эвакуатором за парковку в неположенном месте, а не выписать банальный штраф «на стекло».

Что уж говорить о более серьезных нарушениях, например, таких, как алкоголь, отсутствие документов или попадание в базу розыска ГИБДД. Поэтому места специального хранения задержанных транспортных средств никогда не пустуют и там встречаются дорогие и хорошие автомобили.

Характерные причины продажи

Конечно, большинство автовладельцев старается как можно быстрее забрать свое авто со штрафстоянки потому, что это очень дорогое удовольствие. Например, в Москве, согласно соответствующему нормативному документу (рп. № 35-Р/09.09.13), только за эвакуацию легковушки придется выложить 5 тыс. рублей, плюс по 1 тыс. руб. за каждые сутки хранения.

И это, не считая суммы основного штрафа, которые могут быть очень значительны. Например, (кто вдруг не знает) стандартный штраф за варианты нарушений, связанных с алкоголем – 30 тыс. руб. с лишением водительских прав (ст. 12.8, 12.26 КоАП). Да, такие вот строгости!

Ну и, хоть не очень часто, но случаются ситуации, когда попавший в переплет к ГИБДД человек на мели и даже не может взять кредит по каким-либо причинам, которых масса. Вот тут-то и начинает жестко капать денежный счетчик, иногда заставляющий хозяина нехотя продавать авто.

Статья в тему: Кредитная машина: как это узнать и почему она опасней залога

Зачастую водитель, выйдя, через какое-то время, например, из запоя, обнаруживает тот факт, что его автомобиль, отконвоированный на спецстоянку в самом начале загула, обойдется ему, в совокупности всех сумм воздаяний от государства, или уже больше остаточной его цены или столько, что оперативно такие деньги не поднять. И продавать машину теперь нужно срочно, чтобы успеть получить хоть что-то, пока счетчик не съел все полностью.

В случаях, когда суммы выплат перекрывают цену авто, хозяева бывает озлобленно махают на них рукой, мол, делайте с ними что хотите. И тогда, после соответствующей бюрократической процедуры, транспортное средство (ТС) переходит в собственность государства, которое его и реализует.

И действительно, в продажу со штрафстоянки иногда попадают очень и очень приличные авто. А их выкуп является весьма выгодной сделкой и даже, для некоторых, особой разновидностью заработка на перепродаже.

Покупка машины

Исходя из всего сказанного в первом разделе, возможны два варианта приобретения авто со штрафстоянки:

  • Покупка машины от собственника;
  • Покупка машины от государства.

От собственника

В первом случае, вполне возможно заключить выгодную сделку с хорошей скидкой практически любому человеку, т. к. хозяин сам ищет покупателей по обычным каналам.

Но следует учесть, что тут имеется в виду хорошая скидка, а не половинная или менее рыночная стоимость. Сильно сбросить цену не получится по причине массы желающих на такого рода покупки, готовых удовольствоваться скромным профитом.

Само заключение сделки проходит по самой обычной схеме, описанной мною в статьях о покупке авто и о составлении договора купли-продажи (ДКП).

Но более интересен не этот, а второй вариант, когда машина продается от государства.

От государства

Дело в том, что тут действительно есть возможность приобрести отличный автомобиль за цену очень далекую от рыночной, хотя это очень и очень непросто.

При этом вам следует знать, что в данном случае основная масса доступных вариантов очень проигрышны или же равны рыночным. Как это можно понимать, спросите вы. А вот как.

Государством все автомобили, ставшие его собственностью, реализуются в одном ряду. Сюда входят и просто брошенные на улице за ненадобностью колымаги и машины по первичной выставленной цене, часто превышающей рыночную стоимость.

Дело в том, что после отказа хозяина от машины на штрафстоянке (или его конфискации за какие-либо грехи) государство инициирует довольно длинную цепочку бюрократических механизмов, в конце которой судебным решением автомобиль причисляется к конфискату в пользу казны. И авто передается на баланс территориальным управлениям Росимущества для его оценки и последующей реализации на открытых торгах.

Вроде все просто, да? А не тут-то было! Посудите сами: если бы на рынок конфиската периодически поступали шикарные варианты, то драка за них была бы весьма заметна. Но этого нет. И неспроста, естественно.

И вот в чем тут дело.

Схема продаж автоконфиската

В качестве попытки исключения коррупционной составляющей такие продажи проводятся по длинной схеме, на основе закона о приватизации. На самом же деле коррупцию, своячество и кумовство в этом плане изжить все равно не удается и в «свободную» продажу для народных масс поступает конфискат уже прошедший многослойный «фильтр» служащих госструктур от верхов и до низов.

Все самое лучшее различными путями уводится от свободной продажи и выкупается уже в узком кругу, доступ к которому есть далеко не у каждого. Обычному человеку тут могут помочь только хорошие связи и знакомства. И если они находятся, то можно приобрести классное авто очень дешево.

Тут уже используются различные бюрократические серые схемы, по которым конфискат фигурирует на торгах только номинально, а на самом деле приобрести его невозможно по каким-либо причинам.

По истечении определенного срока, цена на «невостребованное» авто вполне законно уменьшается до нужного предела и потом для избранного включается механизм торгов, и он становится счастливым обладателем «крутой тачки» по смешной остаточной стоимости.

Существует далеко не одна такая схема уведения хороших конфискованных автомобилей от свободной продажи и рыночной цены на нее. Именно этим объясняется тот факт, что множество работников соответствующих структур раскатывают на таких иномарках, на которые хоть табличку вешай: «взяточник».

Но на самом деле эти машины не результат прямой преступной деятельности «оборотней в погонах», а как бы «служебный бонус» от места службы, что там считается вполне терпимым вариантом коррупции, или вообще само собой разумеющимся.

Иногда, вероятно, по какой-либо ошибке серых схем, хороший конфискат попадает и в свободную продажу, но уже без заоблачных скидок. Отслеживать ассортимент конфискованных автомобилей и не только их вы можете на сайтах, публикующих данные от Росимущества, например Конфискатор.com.

В последнее время начала получать распространение практика частных штрафстоянок где с конфискатом могут проводить всякие жульнические манипуляции, поэтому будьте максимально внимательны при покупке.

Полезные советы

  • Покупая машину со штрафстоянки, обязательно проведите ее тщательное обследование. Отсутствие у таких автомобилей целых узлов, снятых «ответственными хранителями», самое обычное дело.
  • При выявлении каких-либо грубых несоответствий чему-либо проданного штрафстоянкой авто, вы вправе вернуть свои деньги через суд.
  • Обязательно проверяйте автомобиль на юридическую чистоту. Бывает, что хитрые люди специально «устраивают» своё находящееся в залоге у банка авто на штрафстоянку, чтобы продать его по цене «горячего пирожка», но с горькой начинкой.

Заключение

Из статьи вам стало понятно, что купить приличный автомобиль со штрафстоянки вполне реально, но для простых смертных особых профитов на этом не поиметь. Но все же можно, при должном везении, поймать очень выгодную сделку или получить от хозяина хорошую скидку.

А вы когда-нибудь покупали авто со штрафстоянок? Или может слышали от кого-либо что-нибудь по этому поводу. Поделитесь информацией, многим будет интересно. Ну и как всегда, понравившейся мне коммент я добавлю в эту статью и укажу, что вы его автор 

Хочу вам показать мой любимый видеоролик, где чемпион мира загримировался под пожилого человека и вышел во двор с местными пацанами поиграть в футбол. Он просто великолепен! Я раз десять смотрел)))

На этом я закругляюсь. Думаю, представленная мною информация будет вам полезна. Делитесь ею с друзьями в социальных сетях через удобные соцкнопки, подписывайтесь на мой блог.

Будьте активны вне зависимости от возраста. Становитесь примером для окружающих. Всё. Пока 

Источник: http://kulikavto.ru/kuplya-prodazha/avto-so-shtrafstoyanok.html

Продажа техники со штрафстоянки — в Москве

Далеко не каждый современный водитель может рассчитаться перед государством за свою неосторожность или необдуманную «шалость».

Зачастую нарушившим ПДД не хватает средств выплатить огромный штраф, за что их транспортное средство изымается и простаивает подолгу на штрафных стоянках, стоит отметить, что в последнее время эти злачные места скопления машин регулярно пополняются новыми соседями, принадлежащими нарушителям.

Все автомобили сюда привозит эвакуатор, после чего каждое транспортное средство терпеливо начинает ждать рассчитавшегося за ошибки обладателя. Далеко не все хозяева торопятся забрать своё движимое имущество, ввиду чего многие автомобили становятся попросту бесхозными.

Ввиду этого обстоятельства более энергичные автолюбители стараются купить машину со штрафстоянки, которая будет по цене несколько ниже рыночной. В нижеприведённой статье рассмотрим особенности приобретения транспортного средства со штрафной стоянки.

Причины, способствующие продаже машин со штрафстоянки

Как правило, в крупных мегаполисах на штрафных стоянках можно найти огромное количество хороших и дорогих автомобилей, которые чаще всего прекращают своё законное существование по вине граждан, пойманных сотрудниками ГИБДД за рулём в состоянии алкогольного опьянения или без документов. Немало арестованных машин принадлежит владельцам, объявленным в розыск. Ежедневно на дорогах случаются сотни происшествий, из-за которых такие места, как штрафстоянки, регулярно пополняются новыми «жителями».

Источник: http://askupka.ru/vykup-avto-so-shtrafstoyanok/

Правила Принудительной Эвакуации Транспортных Средств

Как организовать штрафстоянку для автомобилей

Все, что вы должны знать о принудительной эвакуации транспортных средств. Ваши права и обязанности. Порядок эвакуации автомобиля по закону в 2019 году.

Почти каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его авто эвакуируют на штрафстоянку. И в этом случае вы обязательно должны знать правила эвакуации транспортного средства. Это позволит вам сэкономить время, деньги и сохранить нервы, а возможно и избежать такой ситуации в принципе.

Работники ГАИ при эвакуации вашего автомобиля действуют строго по закону об эвакуации транспортных средств, который очень подробно расписан в Инструкции о принудительной эвакуации автомобиля.

Порядок эвакуации транспортного средства в 2019 году

Сотрудник ГАИ, решивший эвакуировать ваше авто, обязан до погрузки постараться проинформировать вас о необходимости устранения созданного вашим автомобилем препятствия.

Перемещение автомобиля на охраняемую стоянку

Важно! Выполнять погрузку автомобиля на эвакуатор разрешается только при отсутствии пассажиров в нем.

До погрузки автомобиля инспектор ГАИ должен выполнить его осмотр в вашем присутствии. Если вы отсутствуете, то госавтоинспектор должен провести осмотр вашей машины при 2-х свидетелях и составить после этого протокол. Допускается фото- и видеосъемка. Эти фотографии и видеозаписи могут дополняться к делу о нарушении.

Протокол пишется в 3-х экземплярах: 1-й экземпляр остается у работника ГАИ, 2-й — у представителя стоянки, 3-й — у вас.

Согласно инструкции, ваш доступ к автомобилю на стоянке возможен в любое время суток, но только с работником штрафстоянки.

Важно! Транспортное средство возвращается по вашему требованию, и, отказать из-за невыполнения постановления о наложении штрафа или не оплаченными услугами за стоянку и эвакуатор вам не имеют права! Чтобы вам вернули автомобиль, вы должны иметь с собой технический паспорт и водительские права.

Не знаете на какой закон ссылаться при возврате автомобиля со штрафстоянки? Мы поможем вам и с этим вопросом. Закон называется Постановление СМ РБ № 986 от 17.10.2014 и мы советуем его очень внимательно изучить.

Иногда вашу машину могут повредить даже на стоянке. Поэтому, забирая машину со стоянки, не забудьте потребовать проведения повторного осмотра автомобиля. Результаты осмотра должны оформляться актом.

Принудительная эвакуация и хранение автомобиля на стоянке оплачивается в ОВД или в отделении любого банка. Если вы вдруг забудете или не захотите оплачивать эти “услуги”, то с вас взыщут требуемую сумму через суд.

Отбуксировка автомобиля без перемещения его на штрафстоянку

Отбуксировка выполняется в случае, когда препятствие, созданное вашим транспортным средством нужно срочно устранить, а свободных эвакуаторов нет. 

Блокировка колеса автомобиля

В некоторых случаях, предусмотренных правилами эвакуации автомобилей и другими законодательными актами, госавтоинспектор имеет право заблокировать колесо транспортного средства, если вас нет в машине или неподалеку от нее. 

Чаще всего блокируют левое колесо спереди, но также могут блокировать и другое, более доступное, колесо автомобиля. Служба Госавтоинспекции информирует дежурную часть по месту происшествия о заблокированном транспортном средстве. В случае, когда блокируется не левое переднее колесо, а любое другое, проинформировать также должны и вас. 

Блокировка снимается исключительно при вас, при предъявлении технического паспорта и прав. 

Одновременно помните, что зачастую для принудительной эвакуации автомобиля «просто неправильной стоянки» недостаточно. Ваша машина гарантированно уедет на эвакуаторе, если она реально создаст затруднения и будет мешать движению транспортного потока.

5 случаев, когда ваше авто может уехать на штрафстоянку:

  1. Ваш автомобиль мешает проезду других автомобилей или затрудняет работу транспорта специальных, дорожных и коммунальных служб;  
  2. Вы нарушили правила стоянки (внимательно смотрите на знаки), при этом вы должны быть не на месте, а кроме эвакуации не должно быть других способов, как устранить нарушение;
  3. У вас отсутствует водительское удостоверение либо вы были лишены его ранее;
  4. Ваш автомобиль неисправен (существует перечень поломок, с которыми нельзя эксплуатировать транспортное средство), причем его невозможно починить на месте;
  5. Вы находитесь за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Вызовите эвакуатор +375 (44) 78-000-78 в любое время суток и заберите машину со штрафстоянки как можно быстрее!

Источник: https://evakuatori.by/pravila-prinuditelnoy-evakuacii-transportnyh-sredstv/

Как организовать штрафстоянку для автомобилей — Право и автомобили

Как организовать штрафстоянку для автомобилей

ПланШтрафстоянки бизнес план

Друзья, и особенно, друзья-автомобилисты! В настоящий момент в Липецке при осуществлении авто-эвакуации все автомобили направляются на штраф-стоянку ООО «Правильный город» (на ул.

Земная). Эта тема поднималась уже не раз, и кто хоть раз видел как происходит эвакуация в Липецке — тот поймет. Видя «нарушение» инспектора не заполняют необходимые документы, не привлекают понятых, а просто вызывают эвакуаторщиков, которые работают потрясающе оперативно.

Закон об эвакуации транспортных средств

Всем водителям транспортных средств необходимо знать правила дорожного движения. Мало их просто знать, их надо соблюдать.

Но, если по какой-либо причине автомобиль хотят эвакуировать уполномоченные лица, нужно знать нормы закона, которые описывают ситуации, когда действия представителей власти будут правомерными.

Процедуру эвакуации автотранспортного средства и меры ответственности регламентирует Кодекс России по административным правонарушениям, а именно статья 27.13.

Рубрики журнала

свидетельство о государственной регистрации — как физическое либо юридическое лицо; договор аренды земельного участка; утвержденный в городском комитете архитектуры проект паркинга; разрешение на строительство, выданное районными властями; заключение Роспотребнадзора; заключение пожарной инспекции; заключение по водостоку; заключение санитарной инспекции; заключение комиссии по природоохране; официальное уведомление о предстоящем строительстве паркинга Отдела по управлению транспортом.

А вы знаете сколько автомобилей зарегистрировано в России по итогам прошлого года? 55 миллионов 669 тысяч «с хвостиком» штук!

Из расчета, что население нашей страны составляет 146 с лишним миллионов жителей, получается, что собственное авто точно имеет каждый третий человек.

Прибавьте к этой цифре иностранных граждан на собственных машинах. Не удивительно, что ежегодно ужесточаются правила дорожного движения, вносятся изменения в муниципальные уставы городов о правилах парковки, запрете «сквозного» проезда габаритных и большегрузных машин, и т.

Как открыть автостоянку с нуля? Советы будущим бизнесменам

Вы решили открыть собственную автостоянку и не знаете с чего начать? Прежде всего, как и в любом бизнесе, необходимо будет оценить его перспективность.

Спешка здесь не уместна. Когда этот пункт Вашего плана осуществлен, переходим к поиску капитала. И вот тут существует несколько вариантов: Банк.

Во многих современных отделениях банков даже существуют специальные программы под именно такие нужды, как Ваша.

Организация бизнеса в автомобильной сфере деятельности – это весьма перспективная затея, сулящая стабильный доход и высокую прибыль. В предыдущей статье мы говорили о том, как открыть автошколу.

сегодня, стоит упомянуть о такой перспективной идее, как открытие автостоянки с нуля. Поэтому данная публикация посвящена именно этому виду заработка.

Численность автотранспорта на дорогах стремительно увеличивается с каждым годом.

Как забрать автомобиль со штрафстоянки

Сегодня не редка ситуация, когда водитель, вернувшись, не обнаруживает автомобиль на том месте, где он его оставил. Есть два варианта: либо машину угнали, либо, что вероятнее всего, забрали на штрафстоянку из-за нарушения правил парковки.

Как вернуть обратно автомобиль, какую процедуру нужно пройти, какие документы нужны для этого, знают не все и, следовательно, у водителей возникают дополнительные проблемы.

Toxep › Блог › Госдума разрешила забирать автомобиль со штрафстоянки без оплаты эвакуации с 1 сентября 2018 г

«Госдума во вторник приняла во втором (повторно) и в третьем чтениях правительственный закон, который разрешает забирать эвакуированный автомобиль со штрафной стоянки до оплаты стоимости эвакуации. Поправку Лысакова Госдума приняла при рассмотрении законопроекта во втором чтении.

Теперь машину будут возвращать владельцу сразу по предъявлении документов, необходимых для управления ей — без предоплаты.

https://www..com/watch?v=ncAe6fX1Zas

Вы присматриваетесь к бизнесу владельцев автостоянок? Считайте, что мы это сделали за вас. Всё, что вы здесь прочитаете, не «один дядя сказал», а результат долгих наблюдений, собственного опыта и опросов на основе составленных специалистами анкет.

Если вы считаете, что этот бизнес перспективен, то вы правы. Так же считают множество владельцев автостоянок, даже тех, кто допустил ошибки и не получил ожидаемого дохода.

Совет 1: Как открыть платную автостоянку

Для того чтобы открыть платную автостоянку .

первым делом необходимо взять землю в аренду у муниципалитета. При этом стоит учитывать, что рентабельность этого бизнеса напрямую зависит от месторасположения стоянки.

Считается, что спальные районы — самая прибыльная зона. Поэтому именно в таких районах стоит располагать свое предприятие.

Далее вам предстоит заняться уже непосредственно самой автостоянкой.

juridicheskii.ru

Как открыть свою автостоянку | Журнал о бизнесе

Энциклопедическая справка: автостоянка — открытая площадка, сооружение или его часть, предназначенная для хранения автотранспортных средств.

При взгляде на «утыканные» автомобилями обочины городских улиц и заставленные машинами дворы у многих возникает мысль об открытии собственной автостоянки: ниша кажется совсем свободной. Но так ли просто войти в этот бизнес, и выгодна ли автостоянка как самостоятельный вид бизнеса?

Шаг за шагом к совершенствованию услуг по хранению автомобилей

Шаг первый: формируем юридическую базу

Чтобы стать владельцем автостоянки вы можете зарегистрировать ИП или юридическое лицо, выбрав для себя наиболее удобную схему налогообложения. 

Перед тем, как открыть свою автостоянку, необходимо получить разрешение органа муниципальной власти (в Москве этим занимается московская государственная администрация) и Роспотребнадзора на использование участка земли в качестве стоянки для автомобилей. После этого следует составить и согласовать проектную документацию. На завершающем этапе документы надо зарегистрировать в Москомземе. Если для обустройства парковки необходимо сделать «карман», требуется согласование с ГИБДД.

Шаг второй: выбираем место, формируем материальную базу

Самое перспективное место для круглосуточной платной автостоянки — спальный район.

В Московской области и регионах найти свободный участок и получить разрешения гораздо проще, чем в столице.

Чтобы снизить риск штрафов и по возможности оградить себя от проблем с инспектирующими органами, оборудуйте автостоянку в соответствии с существующими требованиями:

— асфальт следует обработать специальным составом, препятствующим впитыванию нефтепродуктов;

— площадь парковки должна быть такой, чтобы минимальное расстояние между рядами составляло 7 метров (за соблюдением этого требования следует следить постоянно в процессе работы).

Источник: https://rusavtopravo.com/kak-organizovat-shtrafstoyanku-dlya-avtomobiley/

Гражданская позиция
Добавить комментарий